Навигация по сайту: Главная страница - Статьи - Эвакуация микроавтобусов: кто поможет?

Наши преимущества:

  •  
     

    Вызов эвакуатора от 1800 рублей

  •  
     

    Эвакуация автомобилей в Москве, Московской области, России

  •  
     

    Оперативный эвакуатор в течение часа

  •  
     

    Скидка при повторном заказе

  •  
     

    Техпомощь на дороге

Эвакуация микроавтобусов: кто поможет?

Если Вы ищете эвакуатор для микроавтобуса, то добро пожаловать на сайт компании Эвакуатор Мастер!

Подробнее об услуге

Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь. За более подробной информацией обращайтесь по телефону:

+7 (968) 652-76-57

Эвакуация микроавтобусов – дело рук профессионалов

Эвакуация микроавтобусов – операция достаточно сложная и ответственная. Хотя микроавтобус по габаритам и массе может и не превосходить средних размеров внедорожник, его эвакуация имеет ряд особенностей и требует услуг вполне профессиональной и надежной службы эвакуации.

Во-первых, центр масс микроавтобуса или минивэна расположен выше, чем у легкового автомобиля сопоставимых размеров. Поэтому при аварийном съезде с дороги микроавтобусы более склонны к переворачиванию. От эвакуаторщика в таком случае требуется наличие соответствующей спецтехники (эвакуатора с манипулятором), твердых навыков управления ею и опыт работы с перевернувшимися машинами. То есть, вызывать следует не просто ближайшего или того, который подешевле, а профессионала с безупречной репутацией. Сиюминутная экономия обойдется куда более дорогим ремонтом, а то и необходимостью приобретения новой машины.

Во-вторых, микроавтобусы часто делаются на базе шасси легковых автомобилей. Так как микроавтобус тяжелее, его ходовая часть и кузов, если он несущий, сильнее нагружены. В обычных условиях эксплуатации это не сказывается – конструкторы производителя заранее знают, что параллельно с базовой моделью планируется выпуск микроавтобуса, и закладывают необходимые запасы.

Но в аварийной ситуации повреждения микроавтобуса оказываются значительнее, ремонт же его обходится дороже. При неумелой или неаккуратной эвакуации машина получает дополнительные повреждения. То есть, здесь опять экономия на эвакуаторе обходится многократно дороже при ремонте.

В-третьих, микроавтобусы предпочтительнее, если ходовая часть в исправности, эвакуировать с частичной погрузкой, как говорят – полуходом. При этом задние колеса эвакуируемой машины катятся по дороге. Почему полуход предпочтительнее?

Дело не только и не столько в том, что вызов мощного большого эвакуатора обойдется дорого. Дело в том, что водители микроавтобусов, как правило, профессионалы, в аварию попадают не по своей вине и «всмятку» не бьются. В таком случае, чем меньше всяких операций производится при эвакуации, тем меньше потом придется выкладывать за ремонт, и тем выше вероятность, что техническая экспертиза органов власти даст благоприятный результат.

Идеальный вариант для эвакуации микроавтобуса полуходом – ГАЗ 3302 с манипулятором, складными аппарелями и регулируемыми упорами для передних колес. Его низкая посадка позволяет без лишних усилий затащить перед эвакуируемой машины на платформу, не перегружает задние колеса перевозимого микроавтобуса, а малые размеры и отличная маневренность позволяют удобно подъехать к объекту.

Но управлять жесткой или полужесткой сцепкой из ГАЗ 3302 и примерно равного ему по массе микроавтобуса очень непросто. Тут мало навыков даже опытного водителя. Тут нужны специальные навыки жесткой буксировки и опыт такого рода работы, и это опять-таки аргумент в пользу высокопрофессиональной эвакуации.

Наконец, в эвакуируемом микроавтобусе может находиться груз или вещи пассажиров, за которые водитель (а часто – он же и владелец) отвечает. Чем меньше лишних манипуляций при эвакуации было произведено, тем меньше вероятность дополнительных повреждений груза и сумма возмещения ущерба, но тем больше вероятность получить страховку в полном объеме.

Как видим, эвакуация микроавтобуса имеет, в сущности, всего лишь одну, но очень существенную особенность: эвакуировать должен знающий и опытный профессионал.