Навигация по сайту: Главная страница - Статьи - Что снимают камеры на дорогах?

Наши преимущества:

  •  
     

    Вызов эвакуатора от 1800 рублей

  •  
     

    Эвакуация автомобилей в Москве, Московской области, России

  •  
     

    Оперативный эвакуатор в течение часа

  •  
     

    Скидка при повторном заказе

  •  
     

    Техпомощь на дороге

Что снимают камеры на дорогах?

Камеры на дорогах – основной инструмент современного контроля над соблюдением правил дорожного движения. В арсенале ГИБДД можно увидеть несколько видов камер, обладающих разной степенью эффективности. В целом всех их можно разделить на две крупные категории: камеры стационарного и мобильного типа. Рассмотрим наиболее ярких представителей каждого вида более подробно.


Стационарные дорожные камеры.


1. Комплекс «Арена».

Подобное оборудование устанавливается непосредственно над полосой движения, зачастую объектом для их фиксации служат мосты, высотой более 4 метров над дорогой. Данные передаются в формате JPG, изображение обладает разрешением около 640*480 пикселей. Информационное наполнение: снимок транспортного средства, скорость движения автомобиля, дата и время съемки. Измеритель скорости эффективен в диапазоне 20-250 км/ч. Отправка данных о нарушениях возможна по радиоканалу на пост, находящийся в радиусе не более 1,5 км. Работает система в К-диапазоне, что делает ее видимой для практически всех антирадаров.

2. Комплекс «Крис С».

Одна камера системы может осуществлять мониторинг только за одной полосой, поэтому зачастую устанавливается модуль, состоящий из нескольких камер. Скоростной и рабочий диапазон ни чем не отличается от комплекса «Арена». Главное отличие – возможность передачи по сети Wi-Fi данных для проверки номеров в базы ГИБДД федерального и регионального значения. Интересная функция системы – сбор статистических данных по разным параметрам за определенный промежуток времени.

3. Комплекс «Поток С».

Диапазон измерения скорости данной системы находится в пределах 150 км/ч, при этом мониторинг осуществляется по номерам транспортных средств, причем и по полностью известному символьному ряду, и по частичному его значению. Проверка проходит с использованием всех баз данных. В случае выявления нарушителя может быть задействована автоматическая система управления шлагбаумом или светофором. Диспетчер узнает о нарушении по средствам звукового и визуального уведомления.

4. Комплекс «Стрелка СТ».

Наиболее эффективная система, что обусловлено проблематичностью ее выявления многими антирадарами. Работает в частотном диапазоне 15 нм, когда как в других комплексах применяется уровень 60 нм. В дневное время рабочая дистанция составляет около полукилометра, в ночное – 15-200 метров. Данные передаются проводным либо беспроводным методом, высокое разрешение позволяет создать кадр с отчетливо видными номерами автомобиля.


Мобильные дорожные камеры.


1. Комплекс «Арена».

Отличается от своего стационарного собрата лишь компактными размерами, технические характеристики у них совершенно одинаковые. Сам прибор фиксируется на треноге, расположенной в 3-5 метрах от края дороги. При нарушении скоростного режима осуществляется фотосъемка, и данные передаются на мобильный пост ДПС.

2. Комплекс «Визир».

Представляет собой измеритель скорости с возможностью записи видео, которое является веским аргументом при разрешении конфликта. 10-кратный zoom позволяет получить очень четкие фотографии, которые создаются в момент превышения скорости. Инспектор получает данные о номере транспортного средства, его скорости, а также дате и времени нарушения.

3. Комплекс «Поток».

Главное отличие от стационарного комплекса «Поток С» - компактные габариты, все остальные характеристики практически идентичны. Обладает способность распознания около 200 видов регистрационных знаков, подконтрольная зона составляет 3,5 метра при фронтальном расположении.