Навигация по сайту: Главная страница - Статьи - Эвакуатор - манипулятор в Москве

Наши преимущества:

  •  
     

    Вызов эвакуатора от 1800 рублей

  •  
     

    Эвакуация автомобилей в Москве, Московской области, России

  •  
     

    Оперативный эвакуатор в течение часа

  •  
     

    Скидка при повторном заказе

  •  
     

    Техпомощь на дороге

Эвакуатор - манипулятор в Москве

Заказать эвакуатор-манипулятор Вы без проблем сможете в нашей компании. 

Подробнее об услуге

Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь или по телефону:

+7 (968) 652-76-57

Бережная эвакуация автомобилей эвакуатором-манипулятором

Эвакуатор-манипулятор – автомобильный эвакуатор, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ). Такие эвакуаторы называют еще эвакуаторами-самопогрузчиками.

КМУ, в свою очередь, представляет собой установленную за кабиной или на заднем свесе прочную полноповоротную колонну с телескопической (L-стрела) или складывающейся (Z-стрела) стрелой. L-стрела в транспортировочном положении располагается вдоль по оси базового шасси; Z-стрела – поперек в сложенном виде. Автомобиль с КМУ оснащается также боковыми опорами, обеспечивающими устойчивость при работе.

Эвакуатор-самопогрузчик предназначен для особо бережной эвакуации автомобилей. Эвакуируемый автомобиль застропливают, кран его поднимает и аккуратно ставит на платформу. Эвакуатор с КМУ необходим в следующих случаях:

  • При эвакуации не аварийных автомобилей; к примеру – застрявших в колдобине. Тянуть такой автомобиль лебедкой рискованно; липкая грязь – вещество коварное, и в ее глубине могут оказаться твердые предметы, способные повредить эвакуируемый автомобиль. Манипулятор же аккуратно вытащит автомобиль в самом безопасном направлении – вверх. Все современные КМУ снабжаются датчиками усилия на стреле и системой безопасности, что исключает повреждение эвакуируемого автомобиля.
  • Для эвакуации мотоциклов. Современный мотоцикл – транспортное средство не из дешевых. Мотоцикл, как известно, имеет два колеса; мотоциклы с коляской ныне раритет. Такая конструкция без хода неустойчива, и буквально каждый сантиметр перетаскивания мотоцикла волоком увеличивает стоимость ремонта, вплоть до полной непригодности машины. Поэтому единственно возможный путь эвакуации мотоцикла, как аварийного, так и просто лишенного возможности передвигаться – подъем прямо вверх с помощью КМУ.
  • Эвакуация после небольшой аварии. Типичный случай – чуть стукнулся, но одно или несколько колес застряло в нише. Или, допустим, что-то заклинило в ходовой части, и колеса потеряли способность вращаться. В таком случае также необходимо вызывать эвакуатор с КМУ и эвакуироваться вверх. Иначе стоимость ремонта возрастет несоизмеримо с оплатой услуг эвакуатора-манипулятора.
  • Эвакуация при сомнительных обстоятельствах аварии. Например – Вы знаете, что Вы не виноваты, но ведь доказывать это придется в суде по результатам следствия. А в ходе следствия важнейшее значение будет иметь техническая экспертиза поврежденного автомобиля. Эвакуация с помощью КМУ исключит дополнительные повреждения машины и позволит экспертам сделать правильные выводы. Юридическая практика показывает, что, если для эвакуации аварийного автомобиля использовался подъем краном, противная сторона уже по результатам экспертизы зачастую соглашается оплатить ущерб невиновного с избытком, не доводя дело до суда.
  • Эвакуация в условиях ограниченной оперативной зоны для спецтехники. Если автомобиль необходимо эвакуировать вверх из тесного двора, узкого проезда или полянки, куда автокран не доберется, выручит опять-таки эвакуатор-самопогрузчик. Особенно оно необходим при эвакуации вблизи ЛЭП: для управления манипулятором не нужны специальное удостоверение и наряд-допуск, что намного упрощает, ускоряет и удешевляет эвакуацию.
  • Эвакуация после тяжелой аварии. Тут применение эвакуатора-манипулятора часто просто решает: быть еще аварийной машине или не быть – при подтягивании лебедкой она может просто развалиться на куски или полностью лишиться ремонтопригодности.

 

Эвакуатор с КМУ на базе ГАЗ 3302 имеет манипулятор с грузовым моментом 2,7 тм и максимальным вылетом 4,25 м, что позволяет поднимать на платформу авто- и мототехнику любого класса в пределах грузоподъемности базового шасси. Уровень эксплуатационных затрат на КМУ и простота ее обслуживания обуславливают невысокую цену услуг эвакуатора-манипулятора.